Найти тему

#ТИПИЧНЫЕОШИБКИ_ГЛАВНОГОВРАЧА


Сегодня поговорим немного о типичных ошибках в картинке мира главного врача.

Одной из типичных является - желание найти и освоить какую-нибудь ОДНУ! самую эффективную модель управления.

Мое мнение: чтобы быть эффективным, необходимо иметь в своем арсенале несколько (3-4) управленческие технологии, чтобы из элементов этих систем выстроить и создать свой индивидуальный менеджерский стиль.

И даже если вы укрепились в одной модели управленческого поведения, то старайтесь периодически ее дополнять новыми сценариями, ведь даже эффективный приём, с каждым примененным разом, становится более прогнозируемым и, следовательно, менее эффективным.

P.S.: я считаю, что разнообразие (во всех сферах жизни) является признаком развития.

А залогом профессионального развития - должна стать практика осознанного внедрения в свою деятельность новых управленческих приемов и способов.

Задание: проведите ретроспективный анализ и зафиксируйте для себя, что нового вы внедрили планово и осознанно в своей руководительской работе за крайние 3-6 месяцев.

Заведите свой ДНЕВНИК внедрения изменений: можете завести его в виде тетрадки, а можете создать его в программе Тrello (см по сыылке) https://trello.com/invite/b/635UhH0q/db3e6b4859e810e05f47bc14016ddcaa/регулярный-менеджмент-коммуникация

Вносить данные смогут все те, кто прислал свою эл почту и подтвердил участие в ИНТЕНСИВЕ. Остальные могут только читать.
1 минута