11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #SsangYong #Kyron (2007-2015гг)
~ДВС
*Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л.
*Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес.
*Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних.
*Топливные форсунки служат более 200 000 км.
*После 50 000 км возможны перебои в работе двигателя из-за забившегося клапана EGR.
*После 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ.
*Бензиновый агрегат.
*Помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км.
*Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня.
*В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока.
~ТРАНСМИССИЯ
*Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления.
*Сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км.
*5-и Ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. *Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес.
*4-скоростной автомат ходит более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
1 минута
8 июня 2022