199 подписчиков
Частые ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе🤪
Давно пора... Настроить рекламу...
Эффективная реклама в Яндекс.Директ выводит компанию в топ-запросов. Она позволяет не просто стрелять из пушки по воробьям, а бить точно в цель.
Сегодня предлагаю поговорить про основные ошибки Яндекс.Директ, которые могут запросто угробить любую рекламу в интернете.
Самые распространенные:
❌Неправильный подбор ключевых запросов и минус-слов. Не включайте в семантическое ядро околотематические и высокочастотные запросы.
❌Реклама ведет на главную страницу сайта. Будет хорошо, если под каждый товар сделать отдельную страницу с подробным описанием вашего предложения.
❌В объявлениях отсутствует призыв к действию. Реклама, которая содержит призывы, стимулы «Торопитесь!», «Сегодня бесплатно!» гораздо более кликабельна.
❌Грамматические ошибки. Увы, но это явление довольно частое. Объявления с грамматическими ошибками, делают рекламу отпугивающей.
❌Не связаны аккаунты Директа с Яндекс.Метрикой. Наличие Метрики позволяет максимально точно оценивать эффективность рекламной кампании.
Есть чем дополнить список? Пишите в комментариях✍
Около минуты
8 июня 2022