Работа с инфлюенсерами
Мы хотим открыть для вас маркетинг с разных сторон. Тема этого топика – работа с инфлюенсерами: зачем с ними работать, почему для брендов так важно найти «своего блогера».
• Чем занимается менеджер блогера?
• Зачем блогеры нужны рекламодателям?
• Каковы плюсы и минусы работы с блогерами?
• Как сделать так, чтобы инфлюенсер захотел работать с брендом?
На эти и прочие вопросы ответил гость подкаста команды «Грани маркетинга» Кристина Исаичева – менеджер блогеров, ассистент исполнительного директора digital-агентства R:TA (бывш.) и студентка программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в Высшей школе экономики.
С полной версией подкаста вы можете по ссылке, а здесь мы для удобства любимых читателей подготовили выжимку. Enjoy!
- Что представляет собой маркетинг в контексте работы с блогерами?
Маркетологи ищут лучший способ своего товара. Продвижение его через личностей, к чьему мнению люди прислушиваются и на кого стремятся быть похожими, - отличный вариант. Именно такими личностями являются блогеры.
- Чем занимается менеджер блогера?
Коммуникация с рекламодателями (обсуждение условий, деталей интеграции, долгосрочного сотрудничества, рекламируемой продукции). Также составление контент-планов и пр.
- Зачем блогеры нужны рекламодателям?
Блогеры рекламируют продукт/услугу в более привычной для людей обстановке: рассказывая о своей жизни, быте,рутине, делясь своим мнением. Пользователю легче «примерить» товар на себя
1 минута
8 июня 2022