Найти в Дзене

Согласно полученной информации - принято решение в этом году впервые субсидировать рекламу российских брендов на телеканалах, для начала на 500 миллионов рублей.


Однако, для опытных игроков рекламного рынка очевидно, что 500 млн. сумма недостаточная для качественного размещения на ТВ и выкупа достаточного количества эфирного времени.

Очень многие считают, что рекламный ролик на ТВ даёт гарантированный результат в виде узнаваемости торговой марки. Но это не так. В моей практике есть кейс, когда рекламный ролик разработанный и снятый головным офисом расположенным в Великобритании, работал на конкурентов, помогая им растить долю рынка. Просто потому что майка у главного героя ролика была не брендового цвета. Узнать причину неуспеха удалось благодаря качественному Gain&Loss анализу. Который тоже стоит денег.

Кроме того, для поддержки узнаваемости бренда существуют одни критерии количества показов на единицу ЦА, а для вывода новых продуктов на рынок они совсем другие, как правило в полтора - три раза выше чем для поддержания.

И третий момент - не всем брендам нужна реклама на ТВ.

Соответсвенно закономерно возникает вопрос - из каких соображений принималось решение и какие бренды получат субсидию?
1 минута