199 подписчиков
Как удержать продажи в текущей ситуации🚑
Обещал записать пост: как быть в текущих реалиях не наломав дров, удержать текущие заявки и попробовав сделать прирост. Сразу скажу ниши у всех разные и соответсвенно подход, стратеги применяются тоже разные.
✅ В первую очередь, если реклама ранее работала хорошо, то не стоит бить маркетолога, заставляя сделать магию. Оставьте на время компании в том состоянии в котором они есть. Максимум можно на время отключить запросы, которые перерасходуют бюджет.
✅ Займитесь тестированием новых инструментов, посадочных страниц. К примеру поэкспериментируйте с мастер компаниями, таргетингом на собранную аудиторию по признакам или схожей аудиторией. В конце концов, поработайте со старой аудиторией, попробуйте сделать доп. продажи текущим клиентам.
☝️На крайний случай продублируйте хорошо работавшую рекламу, оптимизируйте под конверсионные запросы.
Не нужно упираться и искать проблему там где ее нет.🤷♂️ Таким образом вы сохраните свои нервные клетки и клетки маркетолога.😆
👉 В следующем посте приведу пример клиента и кам решили проблему.
Около минуты
8 июня 2022