Найти тему
4 подписчика

Мак, да не так.


К перезапуску уже готовы 840 заведений сети.

McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место». Но новые владельцы американской сети ресторанов никак не определятся. До этого пробовали «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и даже «Свободная касса».

Большой привет специалистам по неймингу и будем держать пальцы за то, чтобы победил здравый смысл. В нейминге он, как и политике, очень важен.

Логотип тоже в процессе регистрации и что будет в итоге - две полоски или одна - нам только предстоит узнать…
Мак, да не так.  К перезапуску уже готовы 840 заведений сети.  McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место».
Около минуты