26,1 тыс подписчиков
Новое поколение Mitsubishi ASX 2023 года скорее всего попадет на российский рынок не в следующем году, если вообще попадет в ближайшее время. Тем не менее, вчера производитель приоткрыл завесу тайны на силовыми установками компактного кроссовера. Mitsubishi, судя по всему, возлагает большие надежды именно на эту машину на европейском рынке, где сейчас бал правят автомобили с гибридными силовыми установками и электромобили. Итак, базовым станет 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Его отдача 91 л.с. Еще один силовой агрегат 1,3-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, хорошо знакомый нам по другим машинам Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, будет доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). Мощность этого мотора в зависимости от коробки будет равна 140 и 158 л.с. А вот самыми интересными станут силовые агрегаты объемом 1,6 литра. Это гибридные силовые установки. Одна с замкнутым (HEV) циклом, а вторая с возможностью внешней зарядки(PHEV). У первого гибрида установлена батарея емкостью 1,3 кВтч отдача этого мотора 145 л.с. А вот у подряжаемого от розетки автомобиля стоит батарея емкостью 10,5 кВтч, его мощность 160 л.с. Что касается внешности, то пока никаких достовеных данных об автомобиле нет. Известно лишь то, что он будет базироваться на платформе Альянса CMF-B.
1 минута
8 июня 2022
697 читали