Найти в Дзене
1 подписчик

Coca-Cola планирует продолжить эксперименты с алкогольными напитками


 последнее время Coca-Cola окунулась в индустрию алкогольных напитков, подписав сделки с брендами Molson Coors и Constellation за последние пару лет. По словам председателя и генерального директора Джеймса Роберта Б. Квинси, гигант напитков намерен продолжать изучать этот путь.

Выступая на конференции стратегических решений Sanford C. Bernstein на прошлой неделе, г-н Квинси сказал, что Coca-Cola продолжит то, что он назвал “экспериментами” в индустрии алкогольных напитков, с прицелом на то, сможет ли она установить какие-либо из них дальше.

“Мы еще не достигли этой стадии, но эксперименты интересны”, - сказал он.

Среди этих экспериментов - партнерство с пивным гигантом Molson Coors, с которым она ранее выпустила Top Chico Hard Seltzer. Ранее в этом году Coca-Cola и Molson Coors снова объединились, объявив о запуске линейки 5% ABV, RTD spiked lemonade expressions под брендом Coca-Cola Simply.

Гигант безалкогольных напитков также работает над ассортиментом готовых к употреблению консервированных коктейлей на основе спиртных напитков с брендами Constellation, запуск которых запланирован на конец этого года.

Г-н Квинси отметил привлекательную маржу отрасли, объясняя, почему Coca-Cola исследует пространство, добавив: "Это в основном ингредиенты, которые мы все равно покупаем, банки, воду, лимоны, нам нужно было только купить алкоголь”.

Тем временем в Бразилии гигант напитков готовится выпустить линейку
Coca-Cola планирует продолжить эксперименты с алкогольными напитками   последнее время Coca-Cola окунулась в индустрию алкогольных напитков, подписав сделки с брендами Molson Coors и Constellation за
1 минута