Найти тему

Сегодня утром, пока я собиралась на работу, дочь (2г. 10 мес.) сама взяла прописи и села рисовать. Сначала обводила рисунок по контуру, а потом раскрашивала. Цвет карандаша она использовала от цвета линии на рисунке. Обводить у неё пока получается лучше, чем раскрашивать. Сильно выезжает за контуры.


Вчера я публиковала видео по этому пособию. Меня спросили: "Зачем так рано давать прописи?" Я так понимаю, что смущает громкое название "ПРОПИСИ". ☺️ Правильно пособие называется "Прописи-ТРЕНАЖЕР для малышей. Рисуем, штрихуем, обводим". Прописи бывают буквенные и ДОбуквенные. У малышей используются последние. Там вы не встретите буквы. Малыши будут отрабатывать графомоторные навыки на свой возраст - спиральки, палочки, штриховки.

То же самое малыши должны проходить на занятиях в садике. Про то, как учат рисовать детей старше 2,5 лет и в какой последовательности, я рассказывала в статье.

Зачем нужны графомоторные навыки? Повторю известные слова Сухомлинского: "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев". Кант писал: "Рука является вышедшим наружу головным мозгом". По-научному этот феномен объясняется просто - в головном мозге центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук, расположены очень близко. А формирование речи способствует развитию мышления.

Про наши занятия с логопедом можно почитать на канале.

Есть дети, которым рисование не нравится. Как правило, это дети с логическим типом интеллекта. У дочки преобладает кинестический интеллект, поэтому рисование - её конёк.
1 минута
155 читали