20,7 тыс подписчиков
Что такое «переплата за бренд»? 🧐
Это когда заметная часть стоимости - в среднем, 50-70% - это не цена состава косметики (то есть её эффективности и качества), а цена букв на этикетке. И букв не простых: это имя знаменитости (блогера, певицы и тд) или всемирно известного бренда.
Ниже приведу пример, но сперва - дисклеймер. В посте я не рекламирую и не дискредитирую ни одну из фирм, не учу «читать составы» (это мракобесие, только если вы не косметический химик), и обеих предпринимательниц я уважаю.
Просто поделюсь примерами - что такое «знаменитое имя» на упаковке.
Итак.
Все знают известного визажиста Елену Крыгину - она бьюти-блогер, визажист и создатель собственного бренда косметики. У меня есть два её кремовых пигмента, они классные - моё ей уважение. В целом, это известная медийная личность. И сначала она стала известной, а потом запустила свой бренд Krygina Cosmetics.
Недавно у неё вышел крем для рук: как написано, супер-классный. Вот что мы имеем:
🤲🏼 Кол-во активных компонентов: 6
🤲🏼 Объём крема: 50 мл
🤲🏼 Цена: 1150р
Звучит вроде неплохо.
А вот данные по моему крему для рук от ILONA LUNDEN, который я использую много лет (потому что очень нравится). Важно отметить, что бренд создан 11 лет назад непубличной девушкой, то есть она не была известным блогером или знаменитостью. Вот цифры по крему для рук:
🤲🏼 Кол-во активных компонентов: 20
🤲🏼 Объём крема: 125 мл
🤲🏼 Цена: 1199р
Выводы вы сделаете сами, сравнив несколько цифр. А вы готовы переплачивать за бренд?
1 минута
19 июня 2022
647 читали