10,1 тыс подписчиков
Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs:
✔️Советский супрематизм в айдентике плавленого сырка и банковские карты с космическим оформлением — фестиваль нового дизайна «Среда» составил ретроспективную подборку работ-участников конкурса.
✔️Мимимишный — приторно милый. Мы считываем этот смысловой оттенок благодаря строению слова: трёхкратный повтор одного и того же слога создаёт ощущение избыточности и слащавости. Светлана Майбродская рассказала , как использовать этот приём в нейминге.
✔️Даже лояльная аудитория может заскучать и отправиться на поиски более интересных предложений к конкурентам. Один из способов удержать внимание клиентов — ребрендинг. В Migel Agency подготовили гайд по изменению фирменного стиля
Около минуты
18 июня 2022