Найти тему

❌Им не место на маркетплейсе: вещам из люксового и премиального сегмента. А тем временем AMAZON тестирует уже продажу платья за 13 тысяч долларов (примерно 780 тысяч рублей) в своём магазине. Из интересного на Неделе ритейла.


Опять возникла дискуссия на сессии на Неделе ритейла о том, что Wildberries, Lamoda и т.п. существуют только для стоков премиального сегмента и вообще может ли быть люксовый сегмент на универсальном маркетплейсе?

Пока мы обсуждаем Amazon уже загрузил дорогой товар и создал раздел LUXURY.

Подробнее здесь

Дорогу осилит идущий и пробующий в наше время.

#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0

#потребительскоеповедение #CJM

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.
❌Им не место на маркетплейсе: вещам из люксового и премиального сегмента. А тем временем AMAZON тестирует уже продажу платья за 13 тысяч долларов (примерно 780 тысяч рублей) в своём магазине.
Около минуты
102 читали