5105 подписчиков
Как победа в суде Джонни Деппа помогла бренду Dior
9 октября 2021 года: Dior запускает рекламную кампанию с Джонни Деппом на фоне почти его полного кэнселлинга — актёра лишили роли в «Фантастических тварях». В Dior же почти прямо заявляли, что пока суд не признает вину Деппа — расторгать контракт не будут.
1 июня 2022 года: Депп выигрывает суд, кэнселлинг отменяется, а Dior — главный бенефициар судебного решения.
В цифрах: за время суда запрос на духи Dior Sauvage Beauty вырос в поисковиках на 48%. А аккаунт бренда в ТикТоке стал самым просматриваемым среди брендов-конкурентов. По продажам данных пока нет, но они тоже наверняка выросли.
Наглядное доказательство, что принципиальность, а не следование культуре отмены бывает выгодной.
Пишет лидер мнений
Около минуты
5 июня 2022