144,3 тыс подписчиков
Простая с виду деталь, но стоит она сейчас "конских" денег даже на вторичном рынке и на нее есть спрос.
Это шкив коленвала с автомобиля VW Passat b6 и новый такой стоит сейчас в среднем от 10 до 16 тысяч рублей за оригинал (если постараться, можно и еще дороже найти). Почему же стоит он так дорого?
На самом деле шкив не простой, а демпферный, имеет резиновую прослойку между наружной и внутренней частями. Делается это спецаильно для того, чтобы уменьшить количество вибраций и биений от коленвала. Такой шкив "гасит" вибрации, передаваемые на ремень навесного оборудования, чем продлевает и его срок службы и срок службы компрессора кондиционера и генератора вместе с натяжным роликом.
Со временем от воздействия внешней среды, циклов нагревания и остывания демпферная прослойка теряет свою эластичность, а сам шкив перестает быть сбалансированным во всех плоскостях. Это может приводить к повышенным вибрациям при работе двигателя в любых режимах и ускоренному износу других деталей.
Так же от сальника на шкиве вырабатывается прилегающая к уплотнению поверхность из-за чего даже новый сальник может дать течь. Естественно, в вышеперечисленных случаях шкив подлежит замене на новый.
Около минуты
5 июня 2022
4861 читали