10,4 тыс подписчиков
Перекаченные или недокаченные шины - хитрости эксплуатации: выводы бывалого
Существуют 3 варианта состояния шин: недокаченные, перекаченные и нормальные. Как правило, о нормальном состоянии разговор вести нет смысла, все и так понятно, а вот на двух других состояниях следует заострить внимание.
При эксплуатации недокаченных шин резко увеличивается сопротивление качению. Из этого следует, что машина стает валкой на поворотах, увеличивается расход бензина, элементарно легко можно повредить корд колеса о какое-либо препятствие, будет наблюдаться повышенный износ протектора вследствие его повышенного нагрева.
При эксплуатации перекаченных шинах можно рассматривать один из плюсов - расход бензина уменьшится. Но никакого комфорта такая езда не доставит (как на телеге), потому что резина не будет гасить неровности из-за небольшого пятна контакта шины с дорогой, а управление автомобилем становится каким-то острым и неприятным.
Поэтому, надо придерживаться "золотой" середины - накачивать шины до рекомендуемых значений от 2 до 2.4 атмосферы в зависимости от марки автомобиля. Я для этой цели использую ручной насос с установленным на него КИПовским манометром. Показания поверенного манометра всегда идеальны, поэтому шины моего авто находятся в нормальном состоянии и не доставляют ненужных проблем.
1 минута
5 июня 2022