10 тыс подписчиков
На прошлой неделе Sostav запустил блог-платформу SBlogs. Как и обещали, делимся подборкой пользовательских материалов, которые показались нам наиболее интересными:
✔️Писатель, журналист, бывший заместитель главного редактора журнала «Русский репортёр» Дмитрий Соколов-Митрич делает неожиданный вывод о том, в чём главный ресурс любой национальной экономики. И это не нефть, не газ, не геополитическая мощь и даже не интеллект. Автор колонки рассуждает , почему экономика нуждается… в словах, и по какой причине нынешнее время идеально подходит для того, чтобы предприниматели начали делиться историями успеха.
✔️Директор Академии коммуникаций Wordshop Светлана Майбродская посвятила цикл статей неймингу — как с помощью ассоциаций, контекста и звучания создать узнаваемое название бренда. Эксперт рассказывает, как сила образного наименования делает бренд Apple привлекательнее IBM, объясняет, когда в названии компании лучше обойтись без переносных смыслов и просто делится идеями для хорошего нейминга.
✔️В агентстве PRonline сфокусировались на личности Илона Маска, чтобы понять, как ему удалось построить многомиллиардный бизнес без традиционного маркетинга. Эксперты выразили в колонке свой взгляд на причины, по которым даже неудачные PR-акции американского предпринимателя работают на успех его корпорации.
Полностью с дайджестом можно ознакомиться здесь 👇
1 минута
4 июня 2022
145 читали