81,3 тыс подписчиков
Друзья, всем привет. С конца февраля многие логистические цепочки оказались нарушенными либо вовсе, разрушенными, что вызвало проблемы с доставкой автозапчастей и автокомпонентов в Россию. Однако правительство предприняло оперативно ряд мер, одна из которых - это легализация параллельного импорта. Параллельный импорт - это возможность завозить те же запчасти, компоненты без разрешения правообладателя. Таким образом, власти намерены решить проблемы с дефицитом комплектующих к машинам. Однако стоит осторожно приобретать товары параллельного импорта.
Интересен тот момент, что такие товары позиционируются в качестве оригинальных - тому соответствуют этикетка и даже, заводская маркировка. Однако следует к этому относиться более осторожно, ибо велика вероятность нарваться на контрафакт. Сейчас подделывать оригинал научились достаточно грамотно и схема такая - еще до ввоза в оригинальный "фантик" кладут контрафакт, а уже в таком виде он попадает на российскую таможню. И проверить это крайне сложно.
Поэтому есть мнение, что пока схема параллельного импорта не будет отлажена более-менее грамотно, не стоит покупать такие компоненты, как элементы топливной и тормозной систем, свечи зажигания, системы впрыска, газораспределительного механизма ДВС, составляющие навесного оборудования, ГСМ.
Пожалуй, более-менее доверять сейчас только можно стеклам, светооптике, кузовным панелям и так далее. А до этого - предельно беречь свою машину и не стараться сократить намеренно срок деталей.
1 минута
5 июня 2022
2310 читали