Найти тему

Пример того, как делать не надо в общении с клиентом


Всё таки я человек из продаж и проект мой про продажи в том числе. Так что держите пост про клиент-ориентированность, а точнее про её отсутствие.

Каждый раз, когда вспоминаю этот случай, то мне хочется рвать волосы на всех местах и орать во всё горло.

Я тогда занимался продвижением услуг по вывозу мусора в одной запрещённой соц. сети. И вот в один прекрасный день написал мне представитель конкурентов. В точности самого сообщения я не помню, но суть была в том, что он искал работу, т.к. заказов у него не было или было, но очень мало.

Мы довольно коротко с ним пообщались, а в конце он мне сказал примерно следующее: "Ты звони мне лучше, а то я тут редко бываю. Контакты в описании профиля есть."

И тут моя нижняя челюсть отвисла до пола.

Человек хочет продавать свои услуги в соц. сетях, но при этом не работает с ними, да ещё и переводит меня на какие-то альтернативные источники связи с ним.

Как по мне, так это плохой кейс. А вы что думаете по этому поводу?
Пример того, как делать не надо в общении с клиентом Всё таки я человек из продаж и проект мой про продажи в том числе. Так что держите пост про клиент-ориентированность, а точнее про её отсутствие.
Около минуты