Наиболее распространенные размеры баннеров
Есть причина, по которой баннерная реклама в Интернете до сих пор является одним из самых популярных методов продвижения, несмотря на то, что впервые появилась в 1994 году: она эффективна, не говоря уже о рентабельности.
Если баннерная реклама еще не является частью вашей маркетинговой стратегии, вам обязательно стоит попробовать.
Не знаете, как сделать баннер? Мы вас прикрыли.
Следуйте простым шагам, описанным в этом руководстве и у вас будет не один дизайн, а целая кампания, готовая к публикации, и вы мгновенно расскажете о своем бренде.
Баннеры бывают всех форм и размеров, поэтому может быть сложно решить, на каких из них вы должны сосредоточить свое внимание. По данным Google Ads, крупнейшей рекламной сети, наиболее часто используемые размеры:
300 × 250 пикселей (внутренний прямоугольник)
336×280 пикселей (большой прямоугольник)
728×90 пикселей (таблица лидеров)
970×90 пикселей (большой полноразмерный баннер)
468×60 пикселей (баннер)
300 × 600 пикселей (объявление на полстраницы)
160×600 пикселей (широкий небоскреб)
250×250 пикселей (квадрат)
200×200 пикселей (маленький квадрат)
300×50 пикселей (мобильный баннер)
Рекламная печать в Москве и области
Наши услуги:
- широкоформатная печать
- брендирование автомобилей
- оклейка витрин и фасадов
8 (495) 532-90-35
8 (925)517-58-96
1 минута
3 июня 2022