Найти в Дзене

Наиболее распространенные размеры баннеров


Есть причина, по которой баннерная реклама в Интернете до сих пор является одним из самых популярных методов продвижения, несмотря на то, что впервые появилась в 1994 году: она эффективна, не говоря уже о рентабельности.

Если баннерная реклама еще не является частью вашей маркетинговой стратегии, вам обязательно стоит попробовать.

Не знаете, как сделать баннер? Мы вас прикрыли.

Следуйте простым шагам, описанным в этом руководстве и у вас будет не один дизайн, а целая кампания, готовая к публикации, и вы мгновенно расскажете о своем бренде.

Баннеры бывают всех форм и размеров, поэтому может быть сложно решить, на каких из них вы должны сосредоточить свое внимание. По данным Google Ads, крупнейшей рекламной сети, наиболее часто используемые размеры:

300 × 250 пикселей (внутренний прямоугольник)

336×280 пикселей (большой прямоугольник)

728×90 пикселей (таблица лидеров)

970×90 пикселей (большой полноразмерный баннер)

468×60 пикселей (баннер)

300 × 600 пикселей (объявление на полстраницы)

160×600 пикселей (широкий небоскреб)

250×250 пикселей (квадрат)

200×200 пикселей (маленький квадрат)

300×50 пикселей (мобильный баннер)

Рекламная печать в Москве и области

Наши услуги:

- широкоформатная печать

- брендирование автомобилей

- оклейка витрин и фасадов


8 (495) 532-90-35

8 (925)517-58-96
1 минута