32 тыс подписчиков
Грузовики с полным приводом ГАЗ-63 в 80-х годах в сельской местности никого не удивляли, некоторые в те времена завидовали тем, кто на них работал. Автомобиль имеет превосходную проходимость, я несколько раз ездил за рулем ГАЗ-63. В детстве запомнился случай, как ГАЗ-63 гружёный дровами опрокинулся на склоне оврага. Для безопасности водители разворачивали колеса, увеличивалась устойчивость автомобиля.
Разработка базового автомобиля ГАЗ-51 началась в 40-е годы, который унифицировали на 80% с ГАЗ-63. Выпуск грузовика ГАЗ-63 начался в 1948 году и собирали его на автозаводе ГАЗ 20 лет. На автомобиле ГАЗ-63 устанавливали рядный 6-и цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л. с. КПП на 4/1 передач с рычажком для включения заднего хода, предусмотрен выход ВОМ. Раздаточная коробка на 2 передачи с нейтральным положением и ведущий передний мост.
В сельской местности еще остались в частных руках автомобили ГАЗ-63, многие уже не на ходу. Конструкция автомобиля позволяет преодолевать снежную целину и раскисшую грязь. Для поездки в лес по бездорожью автомобили переделывают по своему усмотрению. Отопление кабины не предусмотрено, летом, во время движения, для обдува можно открывать лобовое стекло.
Недавно в Чувашии увидел еще один ГАЗ-63, который не эксплуатируется несколько лет. Для лучшей устойчивости автомобиля, на заднем колесе переделали диски. На шасси грузовика ГАЗ-63 установлен КУНГ и скорее всего автомобиль выкуплен был из хранения МО. В прошлом году видел переделанный ГАЗ-63.
1 минута
3 июня 2022
38,1 тыс читали