95 подписчиков
Время не стоит на месте.
Мы не успели оглянуться, как незаметно к нам подкрался март.
А это значит, что у нас осталось немного времени для заезда гостей и начало высокого сезона.
Вот несколько советов, что нужно сделать перед тем, как открыть свои двери сезонным отелям:
➡️Проведите инвентаризацию.
От мала до велика. Посмотрите на состояние мебели, текстиля, посуды, техники и других важных предметов. Приведите их в порядок или закупите новые.
➡️Создавайте планы и бюджеты на следующий сезон, стратегию и реализацию.
➡️Обновите медиафайлы. Сочная фотосессия или видео номеров, общественных зон без полуголых гостей- ну разве не прелесть?
➡️Промониторьте события в стране и Вашем регионе, заранее выставите цены. Может, группа спортсменов так и ждёт, когда Вы выставите номера в продажу на май)
➡️Подключите новые каналы ОТА и ТА
➡️Пересмотрите тарифную политику и политику проживания
➡️Подумайте, как развить свой бизнес, какие экспо и конференции Вам посетить, какие маркетинговые инструменты использовать.
➡️Проверьте, все ли документы и лицензии у Вас в порядке? Может, что-то стоит обновить или пролонгировать.
➡️Договоры с контрагентами, поставщиками, операторами, лицензию на алкоголь или сертификат звездности, актуальные данные Ваших ведущих менеджеров или сотрудников партнёров-компаний.
1 минута
3 июня 2022