Найти тему
12 подписчиков

Компания OCS, один из крупнейших российских ИТ-дистрибьюторов, провела в Москве масштабное офлайн мероприятие «Стратегические сессии OCS». Идея форума родилась из возросшей потребности российских ИТ-компаний и их заказчиков в доступных современных разработках и желания получить максимум информации из первых уст за короткое время… Интересно, что на мероприятии была оборудована выездная студия первого в России радио цифрового развития «Эхо Л’Осей», в которой в прямом эфире проводились интервью с участниками форума. Радио – оригинальный проект OCS, который уже более двух лет налаживает коммуникацию между участниками ИТ-рынка, заказчиками, институтами государственной власти и знакомит своих слушателей с жизнью ИТ-сообщества. В числе новинок, предлагаемых OCS, был представлен маркетинговый сервис под названием «Ход конем». Это новый формат предоставления услуг контрагентам - как дилерам, так и вендорам - в области организации мероприятий любого формата и продвижения разработок, новых сервисов и продуктов.

Компания OCS, один из крупнейших российских ИТ-дистрибьюторов, провела в Москве масштабное офлайн мероприятие «Стратегические сессии OCS».
Около минуты