Найти тему
46 подписчиков

Есть ли у российских медиа (особенно у региональных) будущее?


Думаю, да. Пруфы в очередном выпуске подкаста «Как устроены медиа».

Наш герой — Максим Пасютин, руководитель информационного холдинга «РБК Пермь». Интересная особенность этого медиа — оно работает по франшизе.

Поговорили с Максимом:

— о режиме работы во время спецоперации

— о войне между Гуглом и Яндексом

— об игре с Яндексом в кошки-мышки

— о мясорубке, через которую фарш можно провернуть в обратную сторону

— ну и о монетизации, конечно же.

У «РБК Пермь» масса вариантов заработка. Бери да копируй, никакая франшиза не нужна.

Ещё мне близко, что и в пермской редакции, и в большом РБК реализован продуктовый подход (пусть и с оговорками).

Пока в наших медиа работают такие медиаменеджеры, будущее у них точно есть.

Слушайте на своей любимой площадке:

Яндекс.Музыка https://bit.ly/3xbQJfa




Гугл.Подкасты https://bit.ly/3NP2Mo6


Алексей Березовой

Тимур Тукаев

@glavred_izdatel

#подкаст

#сохранимнашимедиа

#saveourmedia
Около минуты