46 подписчиков
Есть ли у российских медиа (особенно у региональных) будущее?
Думаю, да. Пруфы в очередном выпуске подкаста «Как устроены медиа».
Наш герой — Максим Пасютин, руководитель информационного холдинга «РБК Пермь». Интересная особенность этого медиа — оно работает по франшизе.
Поговорили с Максимом:
— о режиме работы во время спецоперации
— о войне между Гуглом и Яндексом
— об игре с Яндексом в кошки-мышки
— о мясорубке, через которую фарш можно провернуть в обратную сторону
— ну и о монетизации, конечно же.
У «РБК Пермь» масса вариантов заработка. Бери да копируй, никакая франшиза не нужна.
Ещё мне близко, что и в пермской редакции, и в большом РБК реализован продуктовый подход (пусть и с оговорками).
Пока в наших медиа работают такие медиаменеджеры, будущее у них точно есть.
Слушайте на своей любимой площадке:
Яндекс.Музыка https://bit.ly/3xbQJfa
Apple Podcasts https://apple.co/3x55XkX
Castbox https://bit.ly/3Nk6yWI
Гугл.Подкасты https://bit.ly/3NP2Mo6
YouTube https://youtu.be/FBKcqkf6ocY
Алексей Березовой
Тимур Тукаев
@glavred_izdatel
#подкаст
#сохранимнашимедиа
#saveourmedia
Около минуты
3 июня 2022