Найти в Дзене

UX-исследования связывают потребности клиента и интересы компании.


Они помогают изучить опыт, ожидания и эмоции пользователей, сформулировать гипотезы и найти точки роста для бизнеса.

Чтобы узнать, как построить карьеру в сфере продуктового дизайна и UX-исследований, приходите на онлайн-дискуссию совместной магистратуры ИТМО и Нетологии 9 июня в 19:00. На бесплатной встрече «Как сделать первый шаг в UX-исследованиях» вы узнаете:

✔️ кто такие UX-дизайнер, CX-дизайнер и сервис-дизайнер, в чём разница и как они связаны с друг другом;

✔️ какие существуют особенности профессии и в каких сферах на неё есть спрос;

✔️ что делает UX-исследователь в течение рабочего дня на примере Usabilitylab;

✔️ какие карьерные возможности открывает обучение в совместной магистратуре ИТМО и Нетологии и что нужно для поступления.

Участники встречи смогут самостоятельно провести конкурентный анализ и получить возможность поступить в магистратуру без вступительного испытания.

UX-исследования связывают потребности клиента и интересы компании. Они помогают изучить опыт, ожидания и эмоции пользователей, сформулировать гипотезы и найти точки роста для бизнеса.
Около минуты