1 подписчик
Эко, как много в нашей жизни значил этот фактор и о том, что после известных событий началась переоценка #retailexpert #ecomagazin #ecotovari
Экобананы и экомандарины в сети "Глобус" давно не удивляют. Как и экомагазины ВкусВилл". Внутри себя мы понимаем, что где-то речь идет о фермерском товаре, где-то о товаре без ГМО, а где-то.....о банальном "пузыре" или обмане. Понятно, что пиво во "Вкусной деревне" - это в большинстве тот же продукт, что в соседних сетях. За исключением эксклюзива или СТМ, там скорее можно говорить о соблюдении рецептуры и качестве. А ведь сфера применения приставки эко просто зашкаливает. И ....она продается. И этот факт за границей стали осознавать. Вот бы и у нас сейчас осознать, что надо остановиться и подходить к названию эко сдержанней. Помню минимум два расширенных заседания в ТПП РФ на предмет того, что нужно разработать и внедрить стандарт применения терминов эко, фермерский, зеленый продукт. И даже рабочая группа создана, и я в нее вхожу, а "воз" и ныне там. Без господдержки и поддержки бизнес сообщества такое дело "не провернуть". А значит продолжим жить старыми измерениями, подбирая то, что устаревает там, за занавесом
1 минута
2 июня 2022