Найти тему
279 подписчиков

​​Прочитала интересную статью Susie Lau о том, какое место еда занимает в мире fashion. Если раньше на ужинах, которые устраивали бренды, кроме шпината и поесть было нечего(во времена трендов на диеты), то сегодня каждый бренд старается удивить своих гостей.


Например, Лайла Гохар создала для ужина Ganni огромную башню из лобстеров, а для Simone Rocha сладости, имитирующие кристаллы, тем самым делая еду не просто вкусной, но еще и красивой.

Но бренды пошли дальше, и связывают fashion and food на еще более глубоком уровне. Prada выбирали фисташковый оттенок для своих десертов, который в точности совпадает с их цветовым решением в бутике. Сезонный обед Hermes на крыше Rue du Faubourg Saint-Honoré, приготовленный штатным шеф-поваром и поданный на посуде бренда, говорит об элегантности и л том, что каждая деталь продумана до мелочей.

К тому же у брендов есть свои рестораны. У Dior в его вновь открывшемся бутике Dior 30 Montaigne, у Gucci есть Gucci Osteria, а у Ralph Lauren в Париже есть ресторан Ralph’s, где можно перекусить огромным бургером.

Да и есть сейчас, слава богу, стало модно. Поэтому мы все чаще видим фото инфлюенсеров с пиццей и пастой, а не со смузи из шпината.
​​Прочитала интересную статью Susie Lau о том, какое место еда занимает в мире fashion.
Около минуты