Найти в Дзене
5217 подписчиков

Четыре рычага уверенности: консенсус, повторение, простота, защита


Исследование показывает, что, когда люди убеждены в своих взглядах, они, и каждый по отдельности, и целые организации, могут успешно претворять их в жизнь. В статье мы рассказываем о четырех «рычагах», которые можно применять, убеждая оппонентов по самым разным вопросам — от продаж и маркетинга до инициатив руководства. Применяя каждый рычаг, можно сделать убедительным любой аргумент — идет ли речь о попытке получить «добро» на свой проект или о широкой рекламной кампании нового продукта. О самих этих рычагах менеджеры, вероятно, слышали, но то, что их можно применять к уверенности как к инструменту убеждения, идея новая и перспективная.

Около минуты