Найти тему

4 мифа, которые убивают контент-маркетинг


С контент-маркетингом связано много мифов, которые мешают трезво взглянуть на работу. Но какие из мифических идей мешают больше всего? Разберём 4 главных мифа:

 Миф 1

Контент-наполнение = контент-маркетинг

Это не так. Даже самый лучший контент не даст такого хорошего результата, как комплексное продвижение сайта. Поэтому на одном контенте далеко не уедешь.

 Миф 2

Погоду делают продающие тексты

Не стремись создавать рекламный контент и продавать в лоб. Это не сработает: аудитория бесконечно устала от «впаривания». Лучшая реклама — это общение со своей аудиторией в доверительном ключе, попытка понять ее проблемы и стремление предложить помощь в их решении. Лояльная, доверяющая вам аудитория — вот цель твоей контент-маркетинговой стратегии

 Миф 3

Легко, быстро и без инвестиций

Никто и никогда не скажет тебе, что заниматься контент-маркетингом просто. Нужно готовиться к долгой, порой нудной работе, которая принесет плоды не сразу. Часто сайт или блог замечают после минимум 50-ти публикаций, поэтому не опускай руки раньше времени.

 Миф 4

Дефицит идей убивает контент-маркетинг

Настоящий контент-маркетинг начинается, когда тебе кажется, что ты «полностью исчерпал себя». Ведь если работа с контентом для тебя – это глобальная идея, а не просто хобби, тебя вряд ли остановит дефицит идей. Именно так и рождаются большие блоги.

 А ещё писать лучше помогают книги!
4 мифа, которые убивают контент-маркетинг  С контент-маркетингом связано много мифов, которые мешают трезво взглянуть на работу. Но какие из мифических идей мешают больше всего?
1 минута