Найти тему

Прислали мне тут интересное наблюдение.


[Я с ним согласна, тоже встречаюсь с такими комментариями, поэтому делюсь с вами]

Очень многие организации (естественно в лице сотрудников, особенно управленцев), которые занимаются продажами, крайне сильно не любят, чтобы их называли "посредниками", "торговой/торгующей организацией" и уж тем более упоминали что-то про "перепродажу".

Стесняются. Обижаются. Видят в этих определениях что-то оскорбительное (хотя именно этим они и занимаются: посредничеством, перепродажами, торговлей))).

И даже, как оказалось, придумывают себе разные более "гладкие" наименования, типа:

- Снабженцы.

- Комплектовщики дела.

- Оснащенцы (вот это пожар, на мой взгляд))).

- Помощники по правильной доставке необходимого.

- Кузнецы складского счастья клиента.

- Мастера вооружения производств.

- Экипировщики партнерского бизнеса.

- Главные по завозу (тоже прекрасно)).

- Мы даём «провиант» (сырьё) для станков и машин наших заказчиков.

- Пилотируем поставки.

Расскажите, а как вы считаете - зазорно ли быть "торгашами" и "перекупами"? (здесь конечно специально даю более острые обозначения)))

Встречаетесь ли вы с такой вот обиженной реакцией ("Мы не торгаши! Мы не посредники!")? Или может сами её выдаёте?))

А с какими красивыми "синонимами" этих слов встречаетесь?

[Нашла себя с конём))) В торговом зале у клиента]
Прислали мне тут интересное наблюдение.
1 минута
139 читали