3630 подписчиков
Прислали мне тут интересное наблюдение.
[Я с ним согласна, тоже встречаюсь с такими комментариями, поэтому делюсь с вами]
Очень многие организации (естественно в лице сотрудников, особенно управленцев), которые занимаются продажами, крайне сильно не любят, чтобы их называли "посредниками", "торговой/торгующей организацией" и уж тем более упоминали что-то про "перепродажу".
Стесняются. Обижаются. Видят в этих определениях что-то оскорбительное (хотя именно этим они и занимаются: посредничеством, перепродажами, торговлей))).
И даже, как оказалось, придумывают себе разные более "гладкие" наименования, типа:
- Снабженцы.
- Комплектовщики дела.
- Оснащенцы (вот это пожар, на мой взгляд))).
- Помощники по правильной доставке необходимого.
- Кузнецы складского счастья клиента.
- Мастера вооружения производств.
- Экипировщики партнерского бизнеса.
- Главные по завозу (тоже прекрасно)).
- Мы даём «провиант» (сырьё) для станков и машин наших заказчиков.
- Пилотируем поставки.
Расскажите, а как вы считаете - зазорно ли быть "торгашами" и "перекупами"? (здесь конечно специально даю более острые обозначения)))
Встречаетесь ли вы с такой вот обиженной реакцией ("Мы не торгаши! Мы не посредники!")? Или может сами её выдаёте?))
А с какими красивыми "синонимами" этих слов встречаетесь?
[Нашла себя с конём))) В торговом зале у клиента]
1 минута
2 июня 2022
139 читали