110 подписчиков
Роскачество проверило товары СТМ: в лидерах рейтинга нет ни хлеба, ни кондитерки
Аналитики отмечают увеличение интереса покупателей к товарам под собственными марками сетей. Выяснилось, что чаще всего россияне покупают молочные продукты СТМ (60%), яйца (49 %) и макароны (44 %).
72% респондентов покупают продукты СТМ торговых сетей из-за доступной цены. Почти половина из них признается, что продукты СТМ уступают брендированным товарам по вкусовым качествам.
Согласно исследованиям, в топ-3 по качеству и вкусу попали рис круглозерный, зеленый горошек и гречневая крупа. А вот в антирекордах — лосось, вода питьевая и наггетсы, эти продукты чаще всего низкого качества и не самого лучшего вкуса.
Среди лучших брендов СТМ в Роскачестве назвали «Global Village» (принадлежит X5 Group) и «Наша семья. О!» от «Ашана». Среди худших специалисты назвали «Каждый день» («Ашан»), «Globus» и «Fine Life» («Метро»).
#news #news_today
Около минуты
1 июня 2022