Найти тему
278 подписчиков

BOF пишет, что продажи помады люксовых брендов активно растут. Потому что сегодня это не только косметическое средство, но и арт-объект, созданный для того, чтобы его видели: стоит ли футляр на туалетном столике или вы достаете его на прогулке.


Помада дает возможность прикоснуться к бренду, потому что многие не могут позволить себе сумку Hermes или Gucci, а вот помаду купить могут, даже несмотря на высокие цены ( 78$ за Dries Van Noten, 67$ за Hermes или 90$ за Louboutin).

Поэтому губная помада была долгое время основным источником дохода брендов.

К тому же уникальный дизайн и многоразовые футляры, как у Dries Van Noten, позволяют рассматривать покупку, как долгосрочную инвестицию, а не одноразовую косметику.
Около минуты