Найти тему
477 тыс подписчиков

Многие мастера не очень охотно проводят обучение и мастер-классы. Думают, что изготовление работ и их продажа выгоднее. Некоторые боятся показывать свои приёмы работы, или просто нет времени. Долгое время мы были в их числе, но в больше степени нам мешало отсутствие помещения.


Теперь оно у нас есть и, оказывается, групповые мастер-классы летом очень хороший способ не только заработка (он на втором месте), а популяризации творчества, рекламы. С этого года мы активно проводим мероприятия смешанного формата день рождения и мастер-класс. Для этого есть большое помещение ,столы, стулья, чайник и кофе-машина. Но не про это разговор, а про то, что именно после таких мероприятий мастерская часто попадает на личные странички соцсетей детей и родителей. Их друзья загораются идеей устроить себе такое же мероприятие и популярность мастерской растёт.

Как говорится, сарафанное радио - лучший инструмент маркетинга.

Кстати, замечено, чем меньше ребёнок, тем активнее он вступает в работу, совместное творчество. У маленьких детей нет боязни ошибки, нет испуга перед оценкой. Им просто нравится творить. Дети повзрослее с трудом обнаруживают, что что бы ты ни сделал - это всегда будет красиво, классно, здорово. Только потом они начинают творить. Что-то в нашей школе и ЕГЭ нужно менять...
1 минута
13,6 тыс читали