Найти тему
8491 подписчик

Как и зачем мы делаем стримы


Почти год назад мы впервые провели стрим о копирайтинге — кстати, вот он, можете посмотреть если не видели.

Стримы — очень крутой формат, потому что из всех он ближе всего к живому общению. Вы видите не заготовленные и отредактированные несколько раз статьи — а практически экспромт. А нам очень приятно отвечать на ваши вопросы и видеть реакции в реальном времени.

Плюс стримы помогают давать вам контент, который сложно дать в другом формате: например, представьте, какой бы большой и неповоротливой была бы статья с разбором откликов со Стажировки? А стрим прошел как по маслу.

В прямом эфире проще всего делиться жизненными историями, пересказывать кейсы, накидывать варианты решения проблемы. Интересные гости тоже с большей вероятностью придут на стрим, а не куда-то еще.

Знаю много примеров, когда люди проводят стримы и на них плотно общаются с аудиторией: Игорь Файнман про инвестиции, Тильда про дизайн и сайты, Алекс Рубанов про английский.

Это все к чему. Паша Молянов проведет эфир о том, как проводить эфиры (🙃) и извлекать из них пользу. Вот о чем расскажет:

👉 Зачем проводить стримы, какую пользу они вообще могут принести

👉 Техническая часть стриминга: какое оборудование нужно, как его запустить

👉 Продвижение стрима, как привлекать на него людей

👉 Что делать после стрима

***

Выступление пройдет в рамках конференции «Таргет Хантера» 4 июня в 15:00 по Мск. Участие бесплатное. А записи уже платно, да.

1 минута
301 читали