8491 подписчик
Как и зачем мы делаем стримы
Почти год назад мы впервые провели стрим о копирайтинге — кстати, вот он, можете посмотреть если не видели.
Стримы — очень крутой формат, потому что из всех он ближе всего к живому общению. Вы видите не заготовленные и отредактированные несколько раз статьи — а практически экспромт. А нам очень приятно отвечать на ваши вопросы и видеть реакции в реальном времени.
Плюс стримы помогают давать вам контент, который сложно дать в другом формате: например, представьте, какой бы большой и неповоротливой была бы статья с разбором откликов со Стажировки? А стрим прошел как по маслу.
В прямом эфире проще всего делиться жизненными историями, пересказывать кейсы, накидывать варианты решения проблемы. Интересные гости тоже с большей вероятностью придут на стрим, а не куда-то еще.
Знаю много примеров, когда люди проводят стримы и на них плотно общаются с аудиторией: Игорь Файнман про инвестиции, Тильда про дизайн и сайты, Алекс Рубанов про английский.
Это все к чему. Паша Молянов проведет эфир о том, как проводить эфиры (🙃) и извлекать из них пользу. Вот о чем расскажет:
👉 Зачем проводить стримы, какую пользу они вообще могут принести
👉 Техническая часть стриминга: какое оборудование нужно, как его запустить
👉 Продвижение стрима, как привлекать на него людей
👉 Что делать после стрима
***
Выступление пройдет в рамках конференции «Таргет Хантера» 4 июня в 15:00 по Мск. Участие бесплатное. А записи уже платно, да.
1 минута
1 июня 2022
301 читали