8594 подписчика
Работая с Гришей, я обошла стороной оценки.
Учителя, который приходили в наш дом, пытались с порога одаривать Гришу пятёрками, не понимая... ничего не понимая.
Потом Гриша стал лучше и условно мог понять, что такое пятёрка и двойка.
Но к этому моменту он уже давно работал, потому что, потому что так надо. И никакие оценки ему были не нужны. Учитывая ещё и тот факт, что, на мой взгляд, пятибалльная система оценивания (а точнее, четырёх бальная) - это ерунда на постном масле.
Если уж оценивать то, шкалой в 100%, как по мне. Но это так.
А потом начались занятия с педагогом он-лайн. И она зачем-то решила ему ставить плюсики... за задания.
Плюсики были в нашей жизни, ушли в прошлое.
А она ему хаотично за задания начала выставлять плюсики и приучала, чтобы Григорий записывал, считал их и считал суммарное количество за все занятия...
Я наблюдала за этим и не понимала, а зачем? Ребёнок, который просто так всё делает, зачем ему абстрактные плюсики, такая вот оценка его деятельности.
Педагог говорила, что это расширяет Гришино восприятие...
И что могу сказать спустя три месяца занятий? Гриша начал относиться к плюсикам, как к ценности некой. И если вдруг о плюсиках педагог (специально) забывала, он сам напоминал и спрашивал, после выполнения задания: - А сколько это плюсиков?
И в конце урока радостно записывал, что заработал ещё 14 плюсиков, прибавлял их уже к имеющимся сотням и довольный заканчивал урок.
Что это? Мне непонятно.
Но то, что она привила ему ценность абстрактного - факт.
1 минута
17 июня 2022
1655 читали