111 подписчиков
Собственное производство выпечки и кулинарии приносит «Азбуке Вкуса» четверть товарооборота
Для торговой сети СТМ это стратегическое направление развития бизнеса. Товарооборот позиций в этом сегменте вырос почти на 22 % за прошлый год, ввели почти 450 новых наименований.
Самыми популярными категориями стали "кулинария" — 60,2% от всех чеков с СТМ, "еда с собой" — 23,8 %, а также "хлеб и выпечка" — 16,3 %, и "торты и пирожные", их брали 14,7 % покупателей.
При этом в Москве чаще всего покупают капучино, пирожки с мясом, пирожное "картошка", а вот в Санкт-Петербурге жители отдают предпочтение сочнику с творогом, пирожкам с капустой, сосиске в тесте и пышкам.
«Азбука вкуса» развивает 5 собственных фабрик-кухонь в Москве и Санкт-Петербурге. У компании есть собственное кондитерское и хлебопекарное производство, цех по приготовлению пельменей и вареников, а также производство готовой еды и полуфабрикатов.
#news #news_today #ритейл
Около минуты
1 июня 2022