Найти тему
1003 подписчика

Актуализирую клиентскую базу в CRM. На данный момент, в базе присутствует около 12000 клиентов с разных городов. Еще сегодня выкачал старые, даже старинные базы аж с 2013 года. К сожалению, в то время менеджеры непонятно вели базу в CRM, да и у меня не было понимания как мне удобно было видеть клиентов в CRM.


В нынешнем положении, нужно работать детальнее с клиентами, которые у вас покупали.

Тестирую варианты взаимодействия через WhatsApp. Но это не рассылка, а детальная работа с каждым клиентом, вопрос как информировать человека, без риска нарваться на негатив.

Далее аккуратно хочу обзвонить голосовым роботом, менеджеры не успеют большой поток клиентов обзвонить. А нужно быстро. Впереди онлайн мероприятия, тренинги в Воронеже.

Хочу понять интерес клиентов, стоит работать далее с кем-то или отпустить. Несколько лет назад я всех оставлял в CRM базе. Сейчас - человеку не интересны бизнес-мероприятия? Удаляем из базы.

Задача: прописать интересы клиента и предлагать не всё подряд, а что ему актуально.

‼️Вы где и как ведете клиентскую базу?
Актуализирую клиентскую базу в CRM. На данный момент, в базе присутствует около 12000 клиентов с разных городов. Еще сегодня выкачал старые, даже старинные базы аж с 2013 года.
Около минуты