Найти тему
9113 подписчиков

Тихой сапой Правительство РФ вчера вынесло постановление , которое может сильно повлиять на рекламный рынок в стране, а также агентский бизнес.


Согласно ему, уже с 1 сентября 2022 года все рекламодатели, распространители, а также операторы рекламных систем разместившие в интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, обязаны передавать информацию об этом в Роскомнадзор. Постановление будет действовать 6 лет с момента вступления в силу.

Что это значит: во-первых, очевидно, что государство хочет взять под контроль и эту «часть пирога», пытаясь максимально контролировать все денежные потоки от брендов и рекламодателей. Подобная цепочка, как вы понимаете, фактически исключает возможность оплачивать рекламные размещения физлицам или самозанятым. Банально говоря, работать в серую может больше и не получится. По-крайней мере нам так обещают. Во-вторых, все это может привести к удорожанию рекламы, так как теперь уже привычная многим цепочка от а до я будет удлиняться — в ней появится некий токен. В-третьих, государство хочет ввести сразу два новых термина, ОРС (оператор рекламной системы) и ОРД (оператор рекламных данных), сделав их некой прослойкой. Как все это будет точно работать — не понятно.

Вообще, для тех, кому все это интересно и важно, есть специальный канал , где обсуждают все новости Единой системы учета рекламы в интернете, можете подписаться, чтобы быть в курсе.
1 минута
820 читали