Найти в Дзене
1 подписчик

​​Иди с «Я» вместо «Вы»


Нежное электронное письмо с напоминанием — лучший способ повысить эффективность и активность вашей кампании, поскольку оно покажет вашим подписчикам или клиентам, что вы заботитесь о них. При создании рассылки с напоминанием очень важно учитывать психологические аспекты.

Сообщение «вы» может звучать как обвинение. По сути, говорите клиенту: «Вы, вероятно, пропустите или забудете о встрече», при это вы даже не знаете, действительно ли это так. Если часто использовать такой стиль общения, клиенту будет не комфортно, что может привести к потере деловых отношений.

С другой стороны, сообщение «Я» помогает полностью избежать обвинительного и напористого тона. Вы сообщаете клиенту, что с нетерпением ждете предстоящей встречи с ним. При этом в напоминании нет даже намека на то, что клиент может забыть и не прийти в назначенное время.

То есть вы не заставляете клиента объясняться и чувствовать себя не комфортно. Сообщения, создающие комфортную и дружелюбную атмосферу, в долгосрочной перспективе помогают выстроить с клиентов хорошие и доверительные отношения.

Примеры:

«Вы» сообщение: «Не забудьте записаться на завтра в 10 утра в наш салон».

Сообщение «Я»: «Коллектив нашего салона с нетерпением ждет встречи с вами завтра в 10:00».

Чувствуете разницу, которая получается в результате небольших корректировок? Какого типа сообщения вы используется в своих напоминаниях?
1 минута