Найти тему
2 подписчика

Результаты месяца тестов поискового ретаргетинга: на ручном управлении инструмент приручить не удалось


Качество трафика по промежуточным метрикам хорошее, но заявки приходили очень выборочно. Пытались отсеивать сегменты вручную, стоимость лида сбили на 40%, но всё равно получалось дорого.

Трудозатрат на ручное управление такой кампанией получалось очень много, поэтому решили отложить её и переключили на оплату за конверсии, чтобы не выключать впустую.

На оплате за конверсии кампания живет уже две недели, трафика дает немного, но по очень приятной для нас цене.

Рекомендация такая: запускать на всех проектах на автотаргетинге с оплатой за конверсии. В худшем случае потеряете полчаса времени, в лучшем — получите дополнительные заявки с Поиска по неочевидным запросам.

Приятный бонус: в статистике Директа по поисковым фразам можно увидеть потребности клиентов о которых вы могли не знать. Эти данные будут подсказкой для SEO и подспорьем для составления CJM.
Результаты месяца тестов поискового ретаргетинга: на ручном управлении инструмент приручить не удалось Качество трафика по промежуточным метрикам хорошее, но заявки приходили очень выборочно.
Около минуты