Найти тему
186 подписчиков

В последние годы среди компаний премиум-класса, таких как Balenciaga, Saint Laurent и Burberry, распространилась тенденция схожести и упрощения логотипов. По словам экспертов, минималистичный дизайн позволяет лучше защитить свою интеллектуальную собственность. В статье 2018 года ведущий источник о законах моды The Fashion Law писал, что отличительность знаков «зависит от самого слова, а не от его стилизации». Еще одной возможной причиной, почему модные бренды начинают использовать простые логотипы, делающие их едва различимыми друг от друга, может быть то, что продажи предметов роскоши особенно часто происходят в интернете. Выбирая эмблему, которую легко воссоздать на цифровых и физических платформах, Дома моды могут презентовать себя одинаково в любых условиях, полагаясь при этом на признание, а не на различие.


Смотрите подборку, демонстрирующую, как менялась символика модных компаний на нашем сайте.
Около минуты