Найти в Дзене

Менеджер маркетплейсов: обязанности и условия работы.


Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах.

Менеджер маркетплейсов может быть специалистом как одной площадки, так и нескольких. Все зависит от опыта и готовности работать.

ОБЯЗАННОСТИ специалиста по маркетплейсам:

- Список обязанностей собрал с сайтов вакансий. Обязанности определяет сам работодатель. Они могут распределяться как на одного специалиста, так и на нескольких.

- Регистрация компании/продавца на маркетплейсе

- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании.

- Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности.

- Анализ конкурентов.

- Заведение карточек.

- Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков.

- отчётности.

- Формирование поставок.

- Ведение документооборота.

- Управление контентом, seo-оптимизация карточек.

- Мониторинг цен и контроль ценообразования.

- Работа с сервисами аналитики данных.

- Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе.

- Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами

- Отслеживание и контроль движения товара, логистики.

- Обработка отзывов.

- Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.)

А вам интересна данная профессия?
Менеджер маркетплейсов: обязанности и условия работы. Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах.
1 минута
356 читали