2 подписчика
Компонента “Позиционирование” в маркетинге
90% бизнесов работают сегодня в среде «алых океанов», т.е. в высококонкурентной среде. Чтобы максимально отстроиться от конкурентов и выделить свой продукт бизнес должен ответь на главный вопрос — почему потребитель выбирает именно его продукт? Существует множество формул и методик позиционирования как бизнеса, так и отдельных его продуктов. Как правильно позиционировать свой бизнес? Ответить на этот вопрос бизнесу поможет модель позиционирования RDB (resonance, differentiation, believe — резонанс, отличия и вера).
Вот как это работает. Через каналы продвижения бизнесу необходимо транслировать идеи:
📍 Что конкретно предлагаем клиентам? — Резонанс
📍 Чем наш продукт отличается от остальных, подобных на рынке? — Отличия
📍 Кто уже пользуется нашим продуктом? — Вера
Клиент должен четко понимать, что ему предлагают, какие отличия есть у предложения и кто уже его использует?
Стоит отметить, что данная методика работает как на рынке B2C, так и на B2B. Единственное, что необходимо учитывать, это не всегда увлекаться пунктом «отличия», если ваш бизнес работает в сегменте B2B. Например, если вы оказываете юридические услуги по представлению своих клиентов в судебных инстанциях, то сказать «мы защищаем своего клиента по таким законам, по которым никто не защищает» будет губительно для вашего бизнеса.
1 минута
31 мая 2022