Найти тему
12,2 тыс подписчиков

Про "Сапсан".


Сложный пост на самом деле. Потому что есть вероятность, причем серьезно отличающаяся от нуля, что постепенно эти скоростные поезда производства "Сименс" потихоньку начнут уходить с железных дорог нашей страны. Из-за того, что "Сименс" решил уйти из России. И если производство "Ласточек" серьезно локализовано и вполне может быть продолжено без "немцев", то "Сапсан" в принципе не локализовался из-за позиции производителя (как, впрочем и в любой другой стране, не отдают его никому).

Нет, понятно, что составы еще не старые и уход не состоится сегодня-завтра. Но ремонт и обслуживание - тут уже возникнут вопросы. Опять же, серые схемы никто не отменял (есть слухи что "партнеры" сами поощряют подобный завоз своей продукции через третьи страны), но вот думать о своем скоростном поезде надо бы было "еще вчера". Кстати, уход "Сапсанов" с маршрута НиНо-Мск-СПб (откуда как раз фотография ЭВС2-04) из-за "ремонта и реконструкции Курского вокзала" косвенно подтверждает выводы о том, что поезда этой серии будут "экономить".

Резюмируя: "завтра" "Сапсаны" не уйдут, новый скоростной поезд нужен и, скорее всего, будет разработан, все это будет небыстро и непросто.

Вот так как то.
Про "Сапсан". Сложный пост на самом деле.
Около минуты
639 читали