12,2 тыс подписчиков
Про "Сапсан".
Сложный пост на самом деле. Потому что есть вероятность, причем серьезно отличающаяся от нуля, что постепенно эти скоростные поезда производства "Сименс" потихоньку начнут уходить с железных дорог нашей страны. Из-за того, что "Сименс" решил уйти из России. И если производство "Ласточек" серьезно локализовано и вполне может быть продолжено без "немцев", то "Сапсан" в принципе не локализовался из-за позиции производителя (как, впрочем и в любой другой стране, не отдают его никому).
Нет, понятно, что составы еще не старые и уход не состоится сегодня-завтра. Но ремонт и обслуживание - тут уже возникнут вопросы. Опять же, серые схемы никто не отменял (есть слухи что "партнеры" сами поощряют подобный завоз своей продукции через третьи страны), но вот думать о своем скоростном поезде надо бы было "еще вчера". Кстати, уход "Сапсанов" с маршрута НиНо-Мск-СПб (откуда как раз фотография ЭВС2-04) из-за "ремонта и реконструкции Курского вокзала" косвенно подтверждает выводы о том, что поезда этой серии будут "экономить".
Резюмируя: "завтра" "Сапсаны" не уйдут, новый скоростной поезд нужен и, скорее всего, будет разработан, все это будет небыстро и непросто.
Вот так как то.
Около минуты
31 мая 2022
639 читали