Найти тему
17,2 тыс подписчиков

Давно хотел попробовать хитрый выход порта фазоинвертора. Этот конец находится внутри колонки (его будет не видно...), с внешней стороны будет раскрыв. Теперь главный вопрос: зачем, и что это может дать?


В некоторой степени это имитация раскрыва или увеличения сечения на конце трубы. Возможно, уменьшится струйный шум при максимальных скоростях движения воздуха через порт. Практически авиационные технологии: в двигателе 787 что-то подобное применяется. Вроде это сделано для уменьшения шума?

По импедансу ничего необычного не происходит: в сравнении с изначальной трубой с прямыми срезами настройка порта немного поднялась. Всё логично, тунель ведь укорочен!

Нужно попробовать запустить акустику на максимальном режиме и попытаться дойти до свиста порта. Вдруг в таком варианте свист появится позже?:) Посоветуйте, где и в каких экспериментах ещё искать отличия?
Давно хотел попробовать хитрый выход порта фазоинвертора. Этот конец находится внутри колонки (его будет не видно...), с внешней стороны будет раскрыв.
Около минуты
4316 читали