10 подписчиков
Советы по ведению соцсетей или каналов в мессенджерах для некоммерческих и социальных проектов:
1. Составьте контент-план. Поставьте конкретную цель, для этого ответьте на вопрос: «Что мы хотим: подписчиков, вовлеченности, лайков, репостов или привлечь слушателей, волонтеров, сообщество?»
Исходя из этого, планируется набор тем под каждую аудиторию.
2. Для слушателей — познакомьте с экспертом, расскажите о самом важном в его выступлении, покажите актуальность темы, разместите отзывы о мероприятии.
Для волонтеров — покажите лица ваших волонтеров, сделайте цикл мини интервью с ними, расскажите о результате их работы, поблагодарите самых активных.
Для формирования сообщества — размещайте уникальный экспертный контент, проводите опросы, поощряйте активистов.
3. Ведите соцсети системно. Задача соцсетей не только отчитаться о проекте: «Нам просто надо, мы знаем, что без соцсетей никуда, а что делать, не знаем». Нет цели и систематической работы.
4. Кроме целей по привлечению людей, увеличению охвата и подписчиков, вы должны добиться доверия. Рассказывайте о себе, своей команде, покажите жизнь проекта изнутри, как решаете трудности и какими успехами гордитесь.
Полезно?
Около минуты
30 мая 2022