Найти в Дзене

​​Денис Шлесберг, «Артоника»: «Безопасность, забота, взаимопонимание – три ключевые эмоции, которые будут востребованы покупателями»


В преддверии VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» в Telegram-канале «Вестника лицензионного рынка» прошел прямой эфир с Денисом Шлесбергом – членом Ассоциации брендинговых компаний России, сооснователем и креативным директором брендингового агентства «Артоника». Эксперт рассказал о создании брендов в новых условиях, перспективах и особенностях их развития, об открывающихся перед производителями возможностях, о востребованных на рынке эмоциях и территориальном брендировании.


Смотреть запись эфира ⬇️
​​Денис Шлесберг, «Артоника»: «Безопасность, забота, взаимопонимание – три ключевые эмоции, которые будут востребованы покупателями» В преддверии VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд...
Около минуты