231,2 тыс подписчиков
Как думаете, во что может вылиться выход из строя актуаторов на роботизированной КПП Лады Весты? Поставьте лайк, чтобы поддержать канал, и начинаем!
Как вы можете помнить, пару лет назад в разборе у меня была Лада Веста Кросс с роботом. Сама КПП мало чем отличается от механики, а за автоматическую часть отвечают два устройства: актуатор сцепления и актуатор переключения передач. Как думаете, сколько стоят оригинальные механизмы?
Итак, актуатор переключения передач производства SACHS (именно он установлен с завода) стоит около 42 000 рублей, а механизм выжима сцепления можно найти за 23 000 рублей. Недешевое удовольствие, если вдруг придётся менять эти детали! Как считаете, нужен ли Весте такой робот?
Около минуты
30 мая 2022
7189 читали