Найти тему
231,2 тыс подписчиков

Как думаете, во что может вылиться выход из строя актуаторов на роботизированной КПП Лады Весты? Поставьте лайк, чтобы поддержать канал, и начинаем!


Как вы можете помнить, пару лет назад в разборе у меня была Лада Веста Кросс с роботом. Сама КПП мало чем отличается от механики, а за автоматическую часть отвечают два устройства: актуатор сцепления и актуатор переключения передач. Как думаете, сколько стоят оригинальные механизмы?

Итак, актуатор переключения передач производства SACHS (именно он установлен с завода) стоит около 42 000 рублей, а механизм выжима сцепления можно найти за 23 000 рублей. Недешевое удовольствие, если вдруг придётся менять эти детали! Как считаете, нужен ли Весте такой робот?
Около минуты
7189 читали