Найти тему

5 правил, которые помогут увеличить конверсию из заявку в продажу


Вероятность конверсии в продажу напрямую зависит от скорости и качества обработки заявки.

Если потенциальный покупатель уже оставил свои данные или запрос обратный звонок, то самое время “брать его тепленьким”.

Задача менеджера - помочь клиенту определиться и смотивировать сделать заказ.

Что для этого нужно?

1️⃣ Иметь хороший скрипт! Это важный инструмент каждого сотрудника.

2️⃣ Необходимо добиться того, чтобы сотрудники работали точно по скрипту.

3️⃣ Должна быть правильно внедрена и выстроена работа в CRM-системе.

4️⃣ Наличие плановых показателей у каждого сотрудника (количество минут на линии, количество звонков). Ведем статистику и ставим квоты на предстоящий период.

5️⃣ Ежедневный контроль работы сотрудников по выполнению показателей.

И конечно, не забываем об отчетах и ведении статистики. Это важный пункт, который провоцирует рост показателей у сотрудников, заставляя их фокусироваться на задачах и видеть вокруг себя возможности для их реализации

А у вас грамотно выстроена работа отдела продаж, как вы думаете?

Соблюдаете все перечисленные этапы? Напишите в комментариях 
5 правил, которые помогут увеличить конверсию из заявку в продажу  Вероятность конверсии в продажу напрямую зависит от скорости и качества обработки заявки.
Около минуты