Сейчас перенасыщен рынок интернет- магазинов и этому есть несколько причин:
-это экономно (нет оплаты аренды)
-удобно (не нужно искать более крутое расположение, где люди точно заметят и увидят ваш магазин)
-снова экономия (никакого ремонта и дизайна, не считая сообщества)
Ну, а раз рынок перенасыщен этой нишей, логично, что каждому второму нужна хорошая реклама в интернете, чтобы повысить узнаваемость бренда и обойти своих конкурентов во всем!
Давайте разберем, какие ЦА у интернет-магазинов:
Собираем 2 основных сегмента, на кого можно запустить рекламу
1 сегмент -подростки
Демографические признаки:
Пол: (в зависимости от того, для кого одежда м/ж)
Возраст: 17-24
Семейное положение: в таком случае не играет ни какой роли, поэтому можно не указывать, если нет явных ограничений в вашей отрасли
Психологические признаки:
Интересы: молодая аудитория людей, которые увлекаются магазинами, онлайн-покупками, также можно добавить, чем они занимаются в свободное время: развлечения, кино
(подросткам важно выглядеть хорошо и показывать себя среди сверстников. Они часто любят привлечь внимание и утвердиться среди ровесников. Поэтому, даже если у них нет своего дохода, то это не мешает им спросить у родителей деньги на крутой и модный свитшот)
Географические признаки: напрямую зависит от вашей возможности доставки- по всему миру/рф/снг или же локально по городу
2 сегмент - молодые девушки
Демографические признаки:
Пол: женский
Возраст: 22-30
Семейное положение: в таком слу
1 минута
30 мая 2022