Найти тему

Сейчас перенасыщен рынок интернет- магазинов и этому есть несколько причин:


-это экономно (нет оплаты аренды)

-удобно (не нужно искать более крутое расположение, где люди точно заметят и увидят ваш магазин)

-снова экономия (никакого ремонта и дизайна, не считая сообщества)

Ну, а раз рынок перенасыщен этой нишей, логично, что каждому второму нужна хорошая реклама в интернете, чтобы повысить узнаваемость бренда и обойти своих конкурентов во всем!

Давайте разберем, какие ЦА у интернет-магазинов:

Собираем 2 основных сегмента, на кого можно запустить рекламу

1 сегмент -подростки

Демографические признаки:

Пол: (в зависимости от того, для кого одежда м/ж)

Возраст: 17-24

Семейное положение: в таком случае не играет ни какой роли, поэтому можно не указывать, если нет явных ограничений в вашей отрасли

Психологические признаки:

Интересы: молодая аудитория людей, которые увлекаются магазинами, онлайн-покупками, также можно добавить, чем они занимаются в свободное время: развлечения, кино

(подросткам важно выглядеть хорошо и показывать себя среди сверстников. Они часто любят привлечь внимание и утвердиться среди ровесников. Поэтому, даже если у них нет своего дохода, то это не мешает им спросить у родителей деньги на крутой и модный свитшот)

Географические признаки: напрямую зависит от вашей возможности доставки- по всему миру/рф/снг или же локально по городу

2 сегмент - молодые девушки

Демографические признаки:

Пол: женский

Возраст: 22-30

Семейное положение: в таком слу
Сейчас перенасыщен рынок интернет- магазинов и этому есть несколько причин:  -это экономно (нет оплаты аренды) -удобно (не нужно искать более крутое расположение, где люди точно заметят и увидят ваш
1 минута